The-DriveСтатьи → Недостатки переднего привода, которые заставляют жалеть водителей о его выборе

Недостатки переднего привода, которые заставляют жалеть водителей о его выборе

Статьи 388 0 23-11-2021, 18:37

Автомобили с передним приводом воспринимаются многими водителями, как куда более экономичные и эффективные. Однако, как и любое другое техническое решение, передний привод имеет и совершенно конкретные недостатки, которые заставляют жалеть о его наличии в ряде дорожных ситуаций, даже когда водитель не является адептом маневренной зимней езды или спортивного дрифта.

1. Неравномерный износ покрышек

У переднеприводного автомобиля резина изнашивается не равномерно в отличие от автомобилей с задним приводом. А все потому, что в случае с последними на все колеса одновременно воздействует и поперечная нагрузка, и продольная. В то время как у машин с передним приводом обе нагрузки воздействуют только на передние колеса.

2. Стоимость обслуживания подвески

При сопоставимых классах автомобилей и сопоставимой ценовой категории переднеприводной автомобиль проигрывает в вопросе экономичности. Подвеска в таких машинах в целом заметно сложнее, а значит и дороже в ремонте. Машины с задним приводом, как правило, оснащены очень простой подвеской.

3. Управляемость

Рулевое колесо в переднеприводном и заднеприводном автомобиле ведет себя не одинаково. В целом машины с задним приводом демонстрируют куда более лучшую управляемость в самых разных ситуациях. А все потому, что руль в переднеприводной машине вынужден бороться с дополнительными силами и моментами.

4. Сцепление с дорожным покрытием

Заднеприводные машины в отличие от автомобилей с передним приводом не только охотнее ездят под горку, но и демонстрируют куда лучшее сцепление колес с дорожным покрытием. Особенно рельефно проявляется данная особенность при осуществлении резкого разгона. А все потому, что заднеприводные машины предсказуемым образом в момент наборе скорости «приседают» на заднюю ось, а не на переднюю.

5. Маневренность

Разворачиваться в тесном дворе на заднеприводной машине намного проще, чем на автомобиле с передним приводом. У последних поворот колес куда сильнее ограничен углом поворота ШРУСов.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте