The-DriveОбзоры / Тест-драйвы → Kia Stinger GT-Line 2022 года | Обзор

Kia Stinger GT-Line 2022 года | Обзор

Обзоры / Тест-драйвы 974 0 21-02-2022, 02:37
Больше мощности, больше отклика и лучшая эффективность делают четырехцилиндровый двигатель привлекательным. 

С момента своего появления Kia Stinger предлагался с двумя двигателями: 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 л.с. и 3,3-литровым твин-турбо V6 мощностью 365 л.с. И хотя у него все еще было превосходное шасси, четырехцилиндровый двигатель постоянно затмевался своим чудовищным братом с двумя дополнительными цилиндрами и еще одним турбонаддувом. Это было не только из-за более низкой выходной мощности - четырехцилиндровый двигатель также ничем не примечательный с вялой реакцией на загрузку. Это изменится в 2022 году, поскольку Kia заменила 2,0-литровый двигатель на 2,5-литровый, который развивает гораздо большую мощность и, что не менее важно, является более живым, более совершенным и лучше подходит для седана с высокими характеристиками, такого как Stinger. На самом деле, новый 2.5-литровый двигатель превосходит V6.

В то время как все комплектации GT оснащены V6, который лишь немного обновлен к 2022 году, четырехцилиндровый двигатель является эксклюзивным для комплектации GT-Line, и наоборот. Мощность 2,5-литрового двигателя составляет 300 л.с. и 420 Нм крутящего момента, что на 45 лошадиных сил и 70 Нм крутящего момента существенно больше, чем у старого двигателя. И, как и следовало ожидать, это делает Stinger GT-Line быстрее, чем его предшественник: время разгона от 0 до 100 км/час, заявленное производителем, составляет 5,2 секунды против 5,9 для старой машины.

Экономия топлива тоже улучшается, но не до такой же степени. При стандартном заднем приводе Stinger GT-Line расходует 10 литров в городе, 7 литров на трассе и 9 литров в смешанном режиме. Предыдущий четырехцилиндровый двигатель потреблял всего 8 литров на трассе, хотя городские и смешанные рейтинги были одинаковыми. Добавление полного привода снижает расход топлива до 11 литров в городе, 8 на трассе и 10 в смешанном режиме, как и раньше. V6 возвращает 12 литров вместе взятых.

В отличие от своего предшественника, новый 2,5-литровый двигатель чувствует себя намного живее во всем диапазоне мощности. Когда он без наддува, он не чувствует себя болезненно медленным благодаря увеличенному рабочему объему, а наддув нарастает быстрее. Тоже плавно заходит. V6 имеет тенденцию бить вас своими турбинами. Это волнует, но не всегда приветствуется, особенно если вы пытаетесь быть плавным и точным. Так что плавность хода и управляемость четырехцилиндрового вполне приятная. Кроме того, кажется, что четырехцилиндровый двигатель продолжает развивать мощность в верхней части диапазона оборотов, тогда как старый, казалось, терял мощность раньше. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также хорошо сочетается с двигателем, с плавными и быстрыми переключениями, которые по возможностям приближаются к знаменитой восьмиступенчатой ZF.

Дополняет бодрый четырехгоршечный энергичный заостренный нос. Имея на два цилиндра меньше, всего одна головка блока цилиндров с двумя распредвалами и всего один турбодвигатель, вы получаете гораздо меньший вес на носу. Таким образом, Stinger GT-Line более склонен вынюхивать апексы. Автомобиль также чувствует себя лучше сбалансированным, вместо того, чтобы чувствовать, что задняя часть намного легче. Все это прекрасно, когда у него такое фантастически коммуникативное шасси в сочетании со сверхбыстрым и точным рулевым управлением. Это также облегчает отслеживание выхода задней части, что он с радостью сделает, когда его попросят.

Двигатель все еще не имеет "злого" звука. Кроме того, тормоза эффективны, но их немного сложно регулировать. Педаль немного мягкая, и легко добавить слишком много давления, приближаясь к светофору, что приводит к слегка неэлегантной остановке.

Stinger также действительно хорошо оснащен. GT-Line выглядит точно так же, как и его собратья с двигателем V6, за исключением дизайна колес, так что вы ничего не теряете в плане стиля. Внутри он получает новую, более крупную 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему Kia с новейшим пользовательским интерфейсом Kia, который можно найти в Telluride, Carnival и т. д. Он также имеет без ключевой доступ и запуск с кнопки, кожаные сиденья с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль и беспроводное зарядное устройство для телефона. Что касается помощи водителю, то он получает новейшие версии мониторинга слепых зон Kia, адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое экстренное торможение. И все это включено за 37 365 долларов. Это значительное увеличение на 3227 долларов по сравнению с прошлогодней моделью, но вы получаете значительно более высокую производительность. И для справки: четырехцилиндровый двигатель все еще на целых 7600 долларов дешевле базового V6.

Stinger GT-Line, несомненно, является огромным улучшением по сравнению с предыдущей базовой моделью. Это быстрее, эффективнее и гораздо веселее. В то же время его более резвая управляемость, более низкая цена и лучшая топливная экономичность являются реальными причинами, чтобы выбрать его, а не более дорогой и мощный GT. Это не просто дешевый Stinger, его вполне можно считать лучшим.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Kia
  • Модель:Stinger, GT-Line
  • Год:2022

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте