The-DriveОбзоры / Тест-драйвы → Subaru WRX GT 2022 года - Дорожные испытания

Subaru WRX GT 2022 года - Дорожные испытания

Обзоры / Тест-драйвы 424 0 3-08-2022, 21:04

Обновленное семейство Subaru WRX 2022 года выглядит несколько иначе, чем в предыдущие годы. Учитывая, что модель STI уже не выпускается, а новая модель GT возглавляет модельный ряд, можно простить, если вы сочтете эту трансформацию поворотным моментом для марки, которая завоевала международную популярность благодаря своим выступлениям в автоспорте. Но, несмотря на более роскошные притязания GT, она впервые привносит в семейство WRX некоторые характеристики, заслуживающие оценки, даже если ее трансмиссия - CVT под другим названием - не вызывает у нас особого интереса.

Мы уже достаточно подробно рассказывали о стандартном WRX, поэтому если вам интересно, как ведет себя спортивный компакт Subaru без CVT, адаптивной подвески и обновленной информационно-развлекательной системы, ознакомьтесь с нашим первым тестом и дорожным тестом. Спойлер: WRX с механической коробкой передач чертовски хорош.

Но перейдем к GT. Как мы уже говорили выше, эта модель берет формулу WRX и добавляет технологии. Многорежимная адаптивная подвеска заменяет фиксированные стальные катушки и амортизаторы WRX, позволяя водителю настраивать предпочтительную езду. Стандартные передние ковши WRX заменяются на спортивные сиденья Recaro с глубокими рельефами. Информационно-развлекательная система была модернизирована, перейдя от странной двухэкранной системы со штабелями к одному экрану в портретном стиле, а пакет безопасности Eyesight от Subaru был добавлен благодаря стандартному автомату. Subaru не потрудилась сделать так, чтобы все это работало с механической коробкой передач. Есть также некоторые специфические для GT визуальные элементы, которые вы можете увидеть на детальных снимках, которые мы включили сюда.

Что касается стандартного автомата, то он обязателен, и да, это CVT. Subaru предпочла бы, чтобы мы использовали ее маркетинговый термин "SPT", означающий "Subaru Performance Transmission". Воспринимайте это как хотите. Как и все современные автоматические системы, программирование CVT связано с режимами движения GT. Subaru предлагает восемь фиксированных передаточных чисел и утверждает, что "переключения" между ними происходят так же быстро, как и в автомате с двумя сцеплениями. Переключите его на более спокойный режим, и он будет работать как любой другой CVT Subaru - как в лучшую, так и в худшую сторону.



Заведите его, и вы сразу заметите приглушенный звук выхлопа GT. Очевидно, что Subaru пришлось работать над ограничениями NVH в CVT SPT, и ее инженеры проделали замечательную работу по сдерживанию не очень желательного низкочастотного шума, который часто ассоциируется с трансмиссией на резиновых лентах. С другой стороны, она тихая. GT-тихий? Возможно. Что бы это ни было, это определенно не STI-громкость. Мысленно оставив это в стороне, я взял GT для длительной поездки по детройтским пригородам, чтобы понять, что именно он может сделать такого, чего не может стандартный WRX. Если GT и будет иметь смысл где-либо, то только здесь, на изрытых кратерами улицах, окольцовывающих разрушающийся мегаполис Мичигана.

В своих более мягких режимах адаптивная подвеска работает превосходно. На самом деле, просто передвигаясь по улицам, GT убедительно напоминает обычную Impreza. Если перевести подвеску в спортивный режим, она становится немного жестковатой, но все же вполне терпимой. Он гораздо лучше чувствует себя в поворотах - предпочтительно на свежем, гладком асфальте, но его не слишком расстраивают обычные дефекты. Но то же самое можно сказать и о подвеске стандартного WRX. Как и у его полноприводного кузена BRZ, она удивительно комфортна. GT, конечно, может похвастаться большей детализацией выбора, но базовая подвеска - это хрестоматийный пример идеального компромисса, поставляемого прямо с завода. 

Если мне не нравится подвеска, то мне холодно в трансмиссии. В городе трансмиссия стонет отстраненно и реагирует адекватно. Выезжайте на пустую заднюю дорогу и переключите режим движения на спортивный, и CVT SPT послушно прибавит обороты, удерживая вас на высоких оборотах. Subaru даже предоставляет вам подрулевые переключатели, чтобы вы могли подыгрывать фальшивым "передачам", если вы к этому склонны, но в ситуации, когда необходим тонкий контроль, они совершенно не нужны. Если вы, как и я, регулярно пользуетесь подобными устройствами, то они удобны для контроля оборотов в более спортивных режимах движения, но регулировка индивидуальной настройки режима движения позволит решить эту проблему так же хорошо - и так постоянно, как вы захотите. 

К чести Subaru, трансмиссия и подвеска работают в тандеме, чтобы выполнить обещание GT - WRX для людей, которые хотят немного больше удобства и утонченности. Как и низкочастотный гул CVT, дорожный шум достаточно приглушен настройками GT, чтобы сделать его гораздо менее навязчивым, чем можно было бы ожидать от Subaru, которая традиционно была на более грубой стороне, когда дело доходило до проникновения звука. В этом контексте Recaros кажутся странным включением. Конечно, это премиальное название для премиального пакета, но какой вклад они вносят?



Эти сиденья выглядят великолепно, но они немного узковаты; я обнаружил, что я (с талией 36 дюймов) скорее упираюсь в болстеры, чем поглощен ими. Тем не менее, я перестал замечать это почти сразу же, что является хорошим знаком. Регулировка водительского сиденья с электроприводом в восьми направлениях приветствуется; обычно такие спортивные сиденья регулируются вручную. Они немного напоминают мне сиденья Fiesta ST (RIP), что наводит меня на мысль о том, что со временем они, скорее всего, немного притрутся, но как бы они ни были удобны в поворотах, они совсем не то, что я представлял себе как оптимальный выбор для того, кто хочет автоматическую коробку передач, адаптивный круиз-контроль и мягкую подвеску. 

Наконец, поскольку Eyesight является ключевым элементом головоломки GT, стоит отметить, что его адаптивный круиз-контроль работает достаточно хорошо и обеспечивает помощь при движении по полосе. Самая большая слабость системы проявляется на правой полосе автострады, где выезжающий поток машин побуждает к излишней осторожности. При резком съезде с рампы системе трудно определить разницу между законным замедлением и движением, которое находится в процессе выезда, пока она полностью не освободит шоссе.

Итак, стоят ли все дополнительные возможности GT того, чтобы отказаться от CVT SPT? Ну, сиденья Recaro привлекательны, поддерживают, а регулировка с восьмисторонним усилителем со стороны водителя - приятная мелочь. Только сначала убедитесь, что вы в них помещаетесь. Адаптивная подвеска делает восхитительную работу и позволяет индивидуально настроить ее (Subaru утверждает, что режимы движения GT могут быть настроены 430 различными способами), но она не является ночным и дневным улучшением по сравнению с фиксированными катушками и амортизаторами стандартного WRX. Поскольку это два основных преимущества, ответ на вышеупомянутый вопрос в конечном итоге будет "нет", если только вы не настроены на приобретение автомата. 

После того, как я проехал на WRX в прошлом году, я сказал вам всем, что нужно терпеливо ждать STI, если вы чувствуете, что стандартной машины недостаточно. Упс. Но не парьтесь по поводу GT. В конце концов, вы не так уж много теряете. Если отсутствие Recaros и адаптивной подвески действительно вас гложет, я чувствую, что Subaru придумает решение. Возможно, WRX tS 2023 года (тюнингованный STI)? В конце концов, детали уже есть.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Subaru
  • Модель:GT, WRX
  • Год:2022

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте