The-DriveАвтоновости → Производство McLaren Elva сократилось с 399 до 249 единиц

Производство McLaren Elva сократилось с 399 до 249 единиц

Автоновости 612 0 6-04-2020, 09:46
В интервью австралийскому финансовому обзору генеральный директор McLaren Automotive Майк Флевитт сообщил, что квота на производство нового спидстера Elva упадет с 399 единиц до 249. Руководитель объяснил снижение объема продаж на 38%: «Отзывы наших клиентов таковы, что они думаю, что автомобиль должен быть более эксклюзивным, поэтому мы ограничили его на 249»

Хотя следует ожидать, что владельцы, вложившие 1,7 млн. Долл. США в специализированный дорожный автомобиль, будут способствовать эксклюзивности - и, следовательно, остаточной стоимости - кажется сомнительным, что McLaren вернет 150 авансовых платежей, если у автопроизводителя будет 399 заказов. Скорее всего, мировой рынок родстеров без ветрового стекла, независимо от того, насколько они технологически продвинуты, не смог бы поглотить все 399 Elvas, помимо 500 Ferrari SP1 и SP2 Monzas, 88 Aston Martin V12 Speedsters, 40 Pagani Huayra BC Roadsters и 12 Бентли Бакаларс.

Пересмотр производства ставит Elva в компанию с McLaren F1. Рон Деннис построил бы больше дорожных автомобилей Формулы 1, но рынок (всего 20 лет назад!) Не был готов к суперкару, который стоил 810 000 долларов до особых запросов, поэтому производство прекратилось после 106 дорожных и гоночных шасси и полного комплекта деталей. для другого. Elva представляет технические достижения для McLaren, являясь самым легким автомобилем компании за пределами F1, способным развивать скорость 100 км/час менее чем за 3 секунды и объявляющим о своем присутствии с титановым выхлопом с двойным выходом «Nirvana». Управление, разработанное, чтобы быть менее интенсивным, чем у сенны, но более гибким, чем у Speedtail, задержало инженеров на опоздание из-за того, что Elva была легче, чем сенна, но более мощная.

Тем не менее, даже не делясь своими задними фонарями с итальянским автобусом, как это сделал F1, Elva, возможно, пришлось с трудом убедить покупателей, что она заслуживает быть второй самой дорогой моделью в линейке Ultimate Series автопроизводителя, в то же время как наименее практичный. Elva стоит примерно на 700 000 долларов больше, чем Сенна, и на 500 000 долларов меньше, чем Speedtail. Легко использованный P1 можно купить всего за 1,2 миллиона долларов.

Слоты для сборки по-прежнему открыты для модели, которую Флевитт назвал «уникально современным автомобилем, который обеспечивает максимальную связь между водителем, автомобилем и элементами», и если вы находитесь на рынке, их ценности просто возросли. McLaren начнет производство Elvas, когда производство Speedtail закончится в конце этого года или в начале следующего.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:McLaren
  • Модель:Elva

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте