Руководство McLaren уже взяло на себя обязательства по агрессивной гибридизации своей текущей линейки суперкаров, но сам Флевитт крайне осторожно относится к идее окончательного перехода на электрические моторы. Он утверждает, что в том сегменте автомобилей, где работает компания, крайне опрометчиво отказываться от ДВС:
Возьмем для примера McLaren 765LT, который многие энтузиасты собираются использовать на настоящем гоночном треке. А теперь представьте, что это электромобиль, который сможет гоняться 30 минут, а затем ему придется подзаряжаться до следующего дня…
В отношении типа силовой части будущего преемника P1 топ-менеджер не сообщил ничего конкретного, но инсайдерам стали доступны сведения о возможном использовании сразу двух моторов – бензинового для задней оси, и электрического, который станет передавать крутящий момент на передние колеса.
Кроме этого, строящийся гиперкар должен будет получить новую платформу. «Мы являемся производителем с небольшими объемами продаж, поэтому сможем довольствоваться одной универсальной платформой типа EV, которая позволит нам и дальше совершенствовать гибридные технологии», – сказал Флевитт.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий