The-DriveОбзоры / Тест-драйвы → Mercedes-AMG GT Coupe 2020 года. Тест-драйв | Больше чем цифры

Mercedes-AMG GT Coupe 2020 года. Тест-драйв | Больше чем цифры

Обзоры / Тест-драйвы 1 135 0 21-06-2020, 19:45
При нажатии на газ Mercedes-AMG GT Coupe 2020 года задняя часть мгновенно извиваетсяпрямо под ним. Шины карабкаются за сцепление, затем катапультируют машину вперед с сильным толчком. Тем не менее, GT не является неуравновешенным или громоздким. В поворотах это ясно видно, но силы, приложенные к вашему телу, и то, как AMG GT достигает скорости - это уникальный опыт в мире спортивных автомобилей.

Множество автомобилей имеют достаточное количество лошадиных сил. Скорость, если это все, что вы хотите, в наши дни обходится дешево. Вы можете потратить около 40 000 долларов на Mustang GT, который разгоняется до 100 км/час за то же время, что и Mercedes-AMG GT Coupe - 3,9 секунды, так считает Mercedes. Вместо этого AMG GT отделяет себя от пакета другими способами. Начинается со стайлинга. Там нет плохого угла - это, одним словом, вне времени. И затем, когда вы ставите уровни Mercedes на уровень роскоши и современных технологий на вершину ошеломляющей производительности, у вас остается автомобиль, в котором отсутствуют явные недостатки.

Ничто из вышеперечисленного не является новой информацией, если вы уже ездили или даже читали о AMG GT. Тем не менее, есть много нового для модели 2020 года. Mercedes обновил весь модельный ряд AMG GT, но в этом обзоре мы остановимся на нижней ступени AMG GT. Конечно, при проверенной цене в 131 315 долларов нижняя ступенька довольно высока.

Большинство обновлений для 2020 года связаны с технологией и дизайном. Технические новинки приводят его в соответствие с 4-дверным купе AMG GT (несмотря на название, оно практически не связано с механикой), добавляя 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и 10,2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Ранее он имел традиционный аналоговый кластер и 8,4-дюймовую информационно-развлекательную систему. Это было плохо раньше? Абсолютно нет, но для Mercedes имеет смысл только применить свою лучшую технологию в своем лучшем спортивном автомобиле. Теперь вы даже можете использовать Apple CarPlay и Android Auto.


Самым заметным изменением стиля, которое вы увидите, является применение большой решетки AMG Panamericana к передней части базовой машины. Из-за толстых вертикальных хромированных планок он ранее был зарезервирован для моделей GT C и GT R более высокого уровня. Это было ошибкой, так как это один из немногих больших дизайнов решетки, который, похоже, действительно должен был быть там. Добавление его в базовый автомобиль представляет собой массивный, заслуженный шаг вперед в серьезности. Другие, менее очевидные изменения включают в себя новые светодиодные фары, тонированные задние фонари, обновленные боковые юбки, новый задний бампер и переработанный четырехместный выхлоп. Раньше я обожал дизайн AMG GT, но все эти дополнения работают вместе, чтобы он выглядел еще лучше.

Вы заканчиваете тем, что поворачиваете головы всюду, куда идете. Он поворачивал мой каждый раз, когда я припарковал его и ушел в течение долгих выходных. В профиль это похоже на то, о чем вы мечтали, когда рисовали в школе в детстве. Профиль с длинным носом и короткой колодой, возможно, не идеальный макет для обработки, но это неподвластная времени форма, которая будет по-прежнему крутить головы на соревнованиях Concours через 80 лет, и ничто иное, поступающее в продажу сегодня, не вызывает такого восхищения. просто как AMG GT. Даже сонная краска Selenite Grey Metallic не могла ничего от нее отнять, равно как и кованые диски стоимостью в 2200 долларов, которые должны были бы правильно выглядеть.

Стандартным является 4,0-литровый Twin-Turbo V8 мощностью 469 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. Трудно поверить, что AMG GT имеет только 469 л.с. из-за руля, потому что этот 4,0-литровый двигатель - абсолютный зверь из любой точки диапазона оборотов. Переключения от трансмиссии с двойным сцеплением с семью скоростями происходят быстро, когда в режиме Sport +, и пониженные передачи столь же насильственно немедленно. Переключение в ручной режим - это удовольствие, так как мощные металлические лопасти очень удобны для быстрой передачи. Единственная претензия к коробке передач связана с низкоскоростными запусками. Он имеет тенденцию терять свою плавность, как это характерно для DCT, но это всего лишь небольшая цена за отличную производительность на высокой скорости.


При атаке по проселочной дороге, этот автомобиль имеет точечную ориентацию, хотя при этом весь передний конец болтается перед вами, многое можно указать. Несмотря на то, что физика выглядела неправильно, Мерседес все же сумел спроектировать автомобиль с нейтральными поворотами Двигатель запихан настолько далеко назад в брандмауэр, что ваши ноги практически находятся в выпускных коллекторах («крышка» двигателя находится на веселье почти на фут впереди фактического двигателя). Хотя я бы не назвал это легкой машиной для быстрой езды. Как только вы начинаете толкать Michelin Pilot Super Sports, все становится немного странно. Это действует как предупреждение новичкам, что вы можете отступить. Тем не менее, под рукой огромное количество сцепления, и это только базовая AMG GT.

Игра с режимами вождения приводит к радикальным изменениям вождения. Пакет AMG Ride Control нашего тестера имеет адаптивную спортивную подвеску с тремя уровнями демпфирования, регулируемыми с помощью кнопки на центральной стойке. Это идет от полувыведения к уху, это неудобные уровни резкости. Имейте в виду, что это в движении по дорогам Мичигана, так что у всех остальных будет лучше, чем у нас. Даже если повернуть селектор режимов на рулевом колесе легко, проведя несколько минут, играя со всеми индивидуальными настройками, вы можете выбрать прощающую подвеску с максимальной чувствительностью / громкостью двигателя. Если ничего другого, вы захотите нажимать кнопку выхлопа при каждом запуске, чтобы звук был как можно громче. Немного раздражает, что автомобиль не просто переносит все настройки, которые были выбраны, когда вы его выключаете, но индивидуальный опыт вождения - всего пара нажатий.

Когда дело доходит до круиза по шоссе, как у настоящего автомобиля GT, AMG GT не совсем соответствует своему названию. Это может быть спортивный автомобиль AMG начального уровня, но внутри он очень громкий. Даже звуковая система Burmester пострадала от общей шумности салона. Но давай, выключи его и послушай, как выхлопная труба раздувается прямо у тебя за ушами. По своей природе он не похож на Мерседес, но опять же, этот автомобиль был спроектирован компанией AMG. Вы можете сказать, где были приоритеты. Снизьте вес в первую очередь, после этого беспокойтесь о снижении звука и улучшении. Mercedes оценивает AMG GT весом в 1575 килограмм, что делает его ни легким, ни тяжелым. Видимость могла бы быть лучше, но Mercedes проделал замечательную работу для экзотической формы. Вы не можете видеть, где кончается нос - слава богу, для камер - но легко отслеживать движение сзади и в слепых зонах.

Теперь об этой цене в 131 315 долларов. Без каких-либо вариантов, 2020 AMG GT стоит от 116 895 долларов, что на несколько процентов выше, чем у нового Porsche 911 Carrera S за 114 650 долларов. Обе машины предназначены для одной и той же клиентуры, и у обоих гораздо более мощные доступные версии. Вам просто нужно решить, являетесь ли вы покупателем Porsche или Mercedes. Модель 911 знаковая, но дизайн AMG GT экзотический. Mercedes продает только 1000-2000 AMG GT в год, в то время как Porsche может перемещаться около 10 000 911. Более редкая и, возможно, более интересная машина, которую можно показывать на местных машинах и кофе, - это Мерседес. Что касается ощущений от вождения, Porsche имеет преимущество в лучшем диапазоне динамики - это комфортный автомобиль GT и фейерверк на заднем плане - плюс 911 Carrera S немного быстрее сходит с линии.

Тем не менее, Mercedes нашел необходимые нематериальные активы в AMG GT, чтобы привлечь покупателей, выходящих за рамки 911. Все возвращается к этой форме. Выглядит агрессивно, но в то же время красиво. Попутно это означает уникальный опыт вождения в мире спортивных автомобилей. Для пуриста может быть слишком много кнопок, режимов и экранов, но этот автомобиль на правильной дороге - именно то, что должен чувствовать настоящий спортивный автомобиль от AMG.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Mercedes
  • Модель:AMG, GT, Coupe
  • Год:2020
  • Характеристики:
    • Отделка: GT 
    • Двигатель: 4.0L Twin-Turbo V8 
    • Мощность: 469 л.с. / 630 Нм  
    • КПП: 7-Speed DCT 
    • Время (0-100): 3.9 сек.
    • Максимальная скорость: 300 км/час
    • Расположение двигателя:Front-Mid 
    • Привод:RWD (Задний)
    • Снаряженная масса: 1575 кг
    • Сидячие места: 2 
    • Базовая цена: $116,895 
    • Цена тестируемого:  $131,315  


    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте