The-DriveАвтоновости → Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года представлен с 720-сильным кривошипно-шатунным двигателем

Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года представлен с 720-сильным кривошипно-шатунным двигателем

Автоновости 896 0 15-07-2020, 05:17
AMG играет в игру «один на один», выпустив еще более впечатляющие версии Mercedes-AMG GT. Сначала было купе GT R, затем еще более мощный четырехдверный GT 63 S и, в конечном счете, более ориентированная на трек версия GT R. Но 2021 Mercedes-AMG GT Black Series - это нечто большее.

Начинается с двигателя. Это сильно переработанная версия 4.0-литрового V8 AMG с двумя турбинами, который используется во многих других продуктах Mercedes. Но он получает плоский коленчатый вал, как вы найдете в Shelby GT350 или Ferrari. Причина была в лучшей реакции двигателя и большей мощности. Дополнением к этому изменению являются новые распределительные валы, большие турбокомпрессоры, большие промежуточные охладители и переработанная система выпуска отработавших газов. Окончательные результаты изменений означают, что этот GT развивает 720 лошадиных сил с 6700 до 6900 об/мин и 800 Нм крутящего момента с 2000 до 6000 об/мин. Это делает его самым мощным V8, когда-либо сделанным AMG. Кроме того, GT Black Series разгоняется до 100 км/час за 3,1 секунды на пути к максимальной скорости 325 км/час.

Вся эта мощность проходит через карданный вал из углеродного волокна в торсионной трубе из углеродного волокна в семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, установленную сзади. Он был модернизирован, чтобы справиться с дополнительной мощностью и крутящим моментом, хотя Mercedes-AMG не уточнил, как именно. Он также пересмотрел передаточные числа и логику переключения передач. Эта мощность также распространяется только на задние колеса.

Силовая передача - только часть того, что делает этот GT таким диким, все же. Как вы можете ясно видеть, AMG была занята аэродинамикой. Автомобиль получает гигантскую решетку радиатора, вдохновленную гоночными автомобилями GT3, для увеличения потока воздуха в области двигателя и колес. Передний сплиттер с ручной регулировкой может быть установлен в менее легко поврежденную «уличную» настройку или расширен до «гонки» для большей прижимной силы. Большие вентиляционные отверстия в капоте обеспечивают лучшее охлаждение двигателя, а те, что находятся над крыльями, помогают прижимной силе. Также улучшают прижимную силу сглаженные и направляемые под корпус и гигантское заднее крыло. Это крыло может быть отрегулировано вручную в зависимости от того, сколько задних сил прижимает водитель В него также встроена электрически регулируемая заслонка. Эта заслонка регулируется автоматически с различными параметрами в зависимости от режима вождения или может управляться водителем независимо. Он понижается для высокой скорости и повышается для лучшей прижимной силы и сцепления при торможении и поворотах. Соберите все аэродинамические улучшения, и GT Black Series может генерировать более 400 килограмм прижимной силы при 250 км/час.

AMG также использовал либеральное количество углеродного волокна в конструкции серии GT Black. Крыло и многие аэродинамические средства автомобиля сделаны из материала, но так же, как крыша, хэтчбек, множество усилений шасси и даже крепление коробки передач и передний стабилизатор поперечной устойчивости. Говоря о подвеске, серия GT Black имеет электронно регулируемые койловеры, такие как GT R. Camber имеет ручную регулировку спереди и сзади, а задний стальной стабилизатор поперечной устойчивости имеет три положения для изменения его жесткости. Автомобиль едет на легких колесах с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 R MO, специально разработанными для серии GT Black. Два состава доступны, мягче или сложнее. Последний предназначен для продолжительного времени трека. Передние шины имеют ширину 285 мм, а задние - ширину 335 мм. Тормозная сила исходит от стандартных карбоново-керамических тормозов.

AMG GT Black Series также получает некоторое внимание внутри. Дверные панели - более легкие части с тканевыми дверными усилиями. Весь интерьер обтянут черной кожей и искусственной замшей Dinamica. Оранжевые швы и полоски обеспечивают некоторые яркие блики. За сиденьями находится каркас безопасности, а сами сиденья представляют собой особые элементы из углеродного волокна. Также стоит отметить, что лобовое стекло и заднее стекло люка являются легкими по сравнению с обычными GT.

Цены на конечную AMG GT пока не объявлены. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что цена на GT R Pro будет выше 200 000 долларов. Если вы думаете, что можете себе это позволить, вы сможете забрать его в начале следующего года.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Mercedes
  • Модель:AMG, GT
  • Год:2021

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте