В 2017 году компания Volkswagen выпустила на рынок первый бензиновый двигатель с сажевым фильтром. Речь шла о так называемом бензиновом сажевом фильтре, расположенном близко к двигателю. Этот фильтр устанавливался непосредственно на турбонагнетатель. Поскольку здесь сажевый фильтр быстро достигает требуемой для регенерации температуры 600 °C, то это идеальное для него место установки. Однако недостаток места в моторном отсеке для больших двигателей требует устанавливать его дальше в системе выпуска ОГ. В силу местоположения его называют сажевым фильтром под автомобилем.
Такое место установки требует иных стратегий регенерации и контроля, в особенности при поездках на короткие расстояния или при постоянном движении на очень низких скоростях. Появляется необходимость использования других компонентов, которые представлены в этой программе самообучения.
Бензиновый сажевый фильтр под автомобилем устанавливается на моделях с двигателями TSI 2,0 л семейства EA888, например на VW Polo, Passat, Golf и Tiguan, а также на гибридный VW Passat GTE с двигателем TSI 1,4 л.
Ссылка для скачивания файла:
(Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи)
Регистрация
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий